2009

Бизнес не от мира сего




Алекс Агила и Нельсон Гонсалес, генеральный директор и президент компании «Alienware Corp» соответственно, по всей видимости, просто не знают о том, что производство персональных компьютеров в США более не приносит денег.
 
Практика действительно подтверждает, что этот бизнес обеспечивает непозволительно низкую прибыль. Даже «IBM» продала свое производство в Китай, а если компания, само название которой ассоциируется с понятием персонального компьютера, не видит возможности заработка, что можно сказать о шансах тридцатилетних бизнесменов из Майами?
 
Тем не менее «Alienware» стала одной из самых быстро растущих компаний с доходом более 112 миллионов долларов в год. Конечно, этой цифре явно не достает нескольких нулей до уровня «Dell» и «Hewlett - Packard» – но, извините, мне или Вам на жизнь бы и этого хватило. В 1996 году, когда все начиналось, цены на персональные компьютеры также были весьма низки и продолжали падать. Более того, провайдеры чуть ли не бесплатно отдавали настольные системные блоки за простое подключение к Интернет.
 
Но «Alienware» никогда не производила такого сорта ПК. Ее продукция – мощные «упакованные» машины для любителей компьютерных игр, которые, как оказалось, готовы платить за них от 3000 до 5000 долларов и более. При этом «навороченная» начинка упакована в специальные оболочки - например, корпус серии «Area 51» выглядит как помесь киномонстров: хищника и чужого.
 
Агила и Гонсалес никогда не работали в «Dell» или «Intel», а поэтому не были знакомы с выводами экспертов о бесперспективности производства системных блоков. Агила вспоминает, как над ними смеялись во всех банках Майами и называли их идею безумной. Партнеры начали работать на деньги, снятые с личных кредитных карт.
 
В первый год едва-едва удалось покрыть расходы, но далее продукция получила положительные отзывы от специальных компьютерных изданий, и заказы пошли.
 
С тех пор конкуренция значительно усилилась, но «Alienware» продолжает сохранять стабильные позиции благодаря устойчивой связи с потребителями и применяемой тех нике прямых продаж. Компания располагает демоверсиями в более чем 800 электронных бутиках, но продажи осуществляет только со своего сайта.
 
Возможно, аналитики правы относительно перспектив рынка ПК. Но в то же время их выводы и даже общепринятая практика ведения бизнеса – не более чем обобщение. Рынки неоднородны – лидеров может быть несколько.
 
Сейчас Агила осознал всю ценность давнего совета своей мамы: «Бросай играть на компьютере, или ты никогда ничего не достигнешь».

По материалам сайта www.entrepreneur.com


Комментировать




Елена Вербицкая: "Мы создаем условия для равноправного участия женщин в политической, экономической и культурной жизни общества"

...

Сергей Мусинов: "Коллектив СЭГЗ выполнит планы по диверсификации производства"

...

Алексей Злобин: "ИЭМЗ «Купол» вносит свой вклад в улучшение экологической ситуации"

...

Денис Анищук: "В 2018 году выручка ЧМЗ превысила показатели прошлых лет и составила почти 14 миллиардов рублей"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"