2009

Миллионы в жестяной банке




В городе Нью-Йорк имеется небольшая компания «World packaging corp.», которая разрабатывает, производит и продает изготовленную под конкретного заказчика презентационную продукцию – в основном жестяные банки с мятными конфетами или леденцами – на 9 миллионов долларов в год. Компанией управляют две женщины – Донна Славитт и Эми Катц.
 
После окончания колледжа Донна Славитт сменила много самых разнообразных занятий. Она трудилась и в гостиничном бизнесе, и в торговле, но бизнесидею всей своей жизни – предложение заказчикам забавных жестяных банок для рекламных целей – сформулировала во время работы в подразделении кофе и кондитерских изделий компании «Old Navy». С течением времени Донна решила полностью сосредоточиться на развитии собственного дела и приняла в компаньонки свою подругу Эми Катц, юриста по образованию.
 
Первый успех пришел в 1997 году благодаря продукту «WebFuel» – банке с мятными конфетами в форме компьютерной мыши, придуманной для продвижения веб-сайтов. «WebFuel» привлекла внимание таких гиган тов, как «AT&T», «IBM» и «Microsoft». Стали поступать звонки с вопросами: «А что еще есть у Вас в ассортименте? Что еще интересное Вы можете нам предложить?» С этого момента «World packaging corp.» закрепилась на рынке презентационной продукции с фирменной символикой и стала выполнять заказы предприятий из различных отраслей экономики.
 
Основной прорыв случился в 1999-м. Благодаря своей специализации и наработанной репутации компания подписала эксклюзивное соглашение на продажу в США мятных конфет в жестяных банках «Clik Clak» (производились во Франции и ранее продавались только в Европе). Название продукта копирует звук, который издает жестяная банка при открывании и закрывании. Линия «Clik Clak» стала основным источником доходов и в 4 раза увеличила поступления.
 
Славитт и Катц создали фирменные банки с конфетами и другие презентационные изделия для Высшей бейсбольной лиги США, Национальной баскетбольной ассоциации США, Национальной футбольной лиги США, а также сотрудничали с такими известнейшими брендами, как «Генри Бендел», «Кейт Спейд» и др. На повестке дня – разработка контейнеров под экологически чистые кондитерские изделия, что органично дополнит «вкусный» ассортиментный ряд компании.
 
Чувствуют ли себя владелицы «World packaging corp.» состоявшимися предпринимателями? «Я тут увидела банку нашего производства, вдавленной в гудрон на улице Нью-Йорка, – комментирует Славитт. – Если продукция стала уличным мусором, то, наверное, мы действительно чего-то достигли».

По материалам сайта www.entrepreneur.com


Комментировать




Елена Вербицкая: "Мы создаем условия для равноправного участия женщин в политической, экономической и культурной жизни общества"

...

Сергей Мусинов: "Коллектив СЭГЗ выполнит планы по диверсификации производства"

...

Алексей Злобин: "ИЭМЗ «Купол» вносит свой вклад в улучшение экологической ситуации"

...

Денис Анищук: "В 2018 году выручка ЧМЗ превысила показатели прошлых лет и составила почти 14 миллиардов рублей"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"