2009

Самые обычные фоторамки




Иногда неудовлетворенная рынком потребность обнаруживается совершенно случайно. Иногда обнаружившему ее человеку удается создать на этом свой собственный успешный бизнес. В свои 39 лет Марк Роджерс работал электротехником, и у него было самое обычное хобби – фотография. Однажды, когда Марк попытался найти в магазинах или купить в Интернете фоторамку нужной ему величины, он неожиданно понял, что наткнулся на неосвоенную рыночную нишу. Оказывается, несмотря на распространение цифровой фотографии и постоянно увеличивающиеся возможности фотопечати, большинство производителей фоторамок вовсе не намерено облегчать жизнь фотографам и предлагать большой выбор данных изделий. Более того, для выставок необходимы фоторамки, которые снижают выцветание и пожелтение фотографий, а такие трудно найти даже в стандартных размерах. Так в 2004 году Марк Роджерс решил начать производство рамок для фотогалерей и профессиональных фотографов, для чего основал компанию «Frame Destination Inc.». Ее специализацией стали рамки из дерева и металла, изготовленные без использования кислот и обеспечивающие долговременное хранение содержимому. При начальных инвестициях в размере 30 000 долларов США и одном наемном сотруднике бизнес Роджерса принес прибыль через 6 месяцев. Он давно мечтал стать сам себе хозяином и поэтому одно время даже планировал переквалифицироваться в профессионального фотографа. Но даже в этом случае конечный результат зависел бы от личных трудовых усилий, от работы «руками». А собственная компания может генерировать доход вне зависимости от постоянного участия владельца, и «Frame Destination Inc.» как раз и представляла собой такую возможность. Первоначально Роджерс выполнял все работы у себя дома. В принципе, значительная часть аналогичных предприятий использует надомный труд своих работников, собирающих фоторамки из заранее подготовленных наборов комплектующих. Такая система ведет к существенному снижению административных расходов и позволяет небольшим производителям конкурировать с крупными. Однако с ростом объемов продаж осуществлять деятельность «Frame Destination Inc.» дома стало затруднительно, и в мае 2005 года Роджерс перевел операции в отдельное помещение. Важным источником наполнения клиентской базы являлся Интернет. Марк использовал рекламу в Google, размещал баннеры на сайтах, посвященных фотографии, а также активно участвовал в интернет-форумах.

Годовой объем продаж «Frame Destination Inc.» превышает 500 000 долларов.


По материалам сайта www.entrepreneur.com



Комментировать




Елена Вербицкая: "Мы создаем условия для равноправного участия женщин в политической, экономической и культурной жизни общества"

...

Сергей Мусинов: "Коллектив СЭГЗ выполнит планы по диверсификации производства"

...

Алексей Злобин: "ИЭМЗ «Купол» вносит свой вклад в улучшение экологической ситуации"

...

Денис Анищук: "В 2018 году выручка ЧМЗ превысила показатели прошлых лет и составила почти 14 миллиардов рублей"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"