2012

Источник чистой воды. Строительство. Спецвыпуск

Рост качества жизни неизбежно ведёт к росту требований к потреблению. В первую очередь, это относится к продуктам питания. Если ещё несколько лет назад, например, трудно было представить, что люди будут пить в основном покупную воду, то сегодня потребление чистой воды носит постоянный и повсеместный характер. Среди производителей воды и газированных напитков, несмотря на постоянный рост спроса, существует ощутимая конкуренция. Продукция местных компаний стоит в супермаркетах на одних полках с аналогичной продукцией транснациональных производителей. Такое соседство неизбежно, и устойчивое потребление будет гарантировано только тем региональным компаниям, которые будут предлагать стабильное качество.
Михаил Камашев, исполнительный директор ЗАО «Завод минеральных вод «Серебряные ключи»
Михаил Камашев, исполнительный директор ЗАО «Завод минеральных вод «Серебряные ключи»

Из самых недр

Именно этими свойствами отличаются вода и газированные напитки Ижевского завода минеральных вод «Серебряные ключи». История предприятия, которому в будущем году исполняется 60 лет, началась с открытия пяти скважин. Согласно проведённым исследования вода из них была признана минеральной. Нужно отметить, что по своему составу добываемая вода делится на три категории – столовую (её можно пить без ограничения), лечебно-столовую и лечебную.
 

Именно натуральное происхождение воды, которая служит основой для производства газированных напитков, продукции с добавлением сока и всего остального ассортимента завода, отличает линейку продукции «Серебряных ключей».
 

Качество в каждой капле

Но сегодня естественный источник не может гарантировать качество, диктуемое рынком. Важными составляющими являются и соблюдение технологий, и оборудование для розлива и производства бутылки. В данный период на «Серебряных ключах» начат процесс комплексной поэтапной модернизации всего производства.
 

«Обновление оборудования – это неотъемлемая часть нашей постоянной работы над улучшением качества, – рассказывает исполнительный директор завода Михаил Камашев. – В прошлом году мы дооснастили линии розлива новым автоматическим оборудованием, которое работает более эффективно и значительно облегчает труд наших сотрудников.
 

Совсем недавно был закончен монтаж и пуско-наладка оборудования по производству новой бутылки. Нам давно хотелось её усовершенствовать. Новая бутылка, прежде всего, более высокого качества – она плотнее, эргономичнее по форме. Её отличает нанесённый на верхнюю часть наш фирменный знак. Сейчас вся наша продукция будет выпускаться в новых бутылках, сделанных на оборудовании высокого класса.
 

Неотъемлемой частью внешнего вида является также и этикетка. Не так давно мы перешли на полипропиленовую этикетку более высокого качества, также закупив для этого специальную технику.
 



Контроль на каждом этапе

– Выпуск пищевой продукции, – продолжает рассказывать Михаил Камашев, – требует и неукоснительного соблюдения технологической дисциплины. Всю нашу линейку отличает многоступенчатая система контроля качества, начиная с постоянных проб добываемой воды, входного контроля составляющих ингредиентов, заканчивая контролем конечной продукции.

Каждая партия разливаемой воды и напитков проходит с определённой периодичностью обязательный экспресс-анализ в нашей лаборатории, где работают специалисты самого высокого класса. Могу лишь сказать, что руководитель лаборатории является членом республиканской дегустационной комиссии, а это уже говорит о признании профессионализма сотрудника.
 

У нас постоянный контроль таких операций как приготовление сиропов, смешивание, закладка ингредиентов, постоянно проверяются физико-химические свойства самого продукта.
 

Огромное значение мы придаём работе с потребителем, у нас организована обратная связь на сайте, мы внимательно рассматриваем все пожелания и жалобы, которых, по счастью, бывает очень немного.
 

По новым и проверенным рецептам

Традиционная продукция предприятия – «Ижевский № 1», «Тазалык», «Ошмес» – пользуется стабильно высоким спросом. На заводе также ведётся постоянная работа над созданием новой продукции, которая тщательно проверяется на фокус-группах, – продолжает Михаил Камашев.

– Именно это и определяет будущий спрос на тот или иной новый бренд. Несколько лет назад на предприятии создали линейку негазированных напитков «Сочное лето». Их особенностью стало добавление в продукт натуральных концентрированных соков. Так был создан всеми с детства любимый вкус. Популярность этого напитка была подтверждена признанием его «Брендом года» на республиканском конкурсе 2011 года. 

В преддверии жаркого сезона хочется пожелать всем покупателям воды и газированных напитков только одного – пейте продукцию проверенных производителей!

 


Наталья Плисецкая

Следующий номер журнала "Деловой квадрат" №6 (81), июнь 2012 >>>


Комментировать




Елена Вербицкая: "Мы создаем условия для равноправного участия женщин в политической, экономической и культурной жизни общества"

...

Сергей Мусинов: "Коллектив СЭГЗ выполнит планы по диверсификации производства"

...

Алексей Злобин: "ИЭМЗ «Купол» вносит свой вклад в улучшение экологической ситуации"

...

Денис Анищук: "В 2018 году выручка ЧМЗ превысила показатели прошлых лет и составила почти 14 миллиардов рублей"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"