2012

Сильная розница Альфа-Банка в Глазове

Согласно стратегии Альфа-Банка, утвержденной в декабре 2011 года, приоритетами развития компании являются укрепление лидирующих позиций на российском рынке кредитных организаций, повышение качества и доступности банковских услуг. Мы знаем, что планируется реструктуризация Альфа-Банка в городе Глазове, что приведет к закрытию Операционного офиса «Глазовский». Об этом мы беседуем с директором по розничному бизнесу филиала ОАО «Альфа-Банк» в Удмуртии Ириной Клинг и руководителем розницы в городе Глазове – Сергеем Дубовицким.

«ДК»: Каковы перспективы присутствия Альфа-Банка в северной столице Удмуртии?

И.К.: Сейчас Альфа-Банк в Глазове представлен несколькими сильными розничными направлениями: классическая розница – это Кредитно-кассовый офис, работает по всем розничным продуктам, обслуживает клиентов в отделении по ул. Кирова, 13; направление потребительского кредитования – оформление и сопровождение потребительских, целевых кредитов в магазинах города, кредиты оформляются в момент покупки товара; отдел по обслуживанию корпоративных клиентов – представлен группой мобильных менеджеров, которые работают на территории компаний-партнеров, тем самым позволяя нашим клиентам не тратить время на посещение офиса банка.
 
За 11 лет работы на рынке Глазова мы построили здесь устойчивую сеть розничного присутствия, что позволяет Альфа-Банку удерживать позиции в условиях растущей конкуренции. Отмечу, что сегодня в городе с населением меньше 100 тысяч жителей установлено 16 банкоматов Альфа-Банка. Это обширная сеть. Для обеспечения ее надежности сегодня мы вводим в штат дополнительных кассиров.
 

В июле планируется закрытие Операционного офиса «Глазовский» – это номинальная, условная мера. Технологии позволяют нам не только обслуживать действующие сейчас расчетные счета, но и открывать новые силами сотрудников Операционного офиса «Ижевский». Со временем на площадке Кредитно-кассового офиса «Глазов-Чепецкий» мы планируем открыть отдел по обслуживанию юридических лиц. Данное направление бизнеса будет ориентировано на массовый сегмент – индивидуальных предпринимателей, предприятия малого и среднего бизнеса, небольшие компании. Тем самым Альфа-Банк восстановит свое присутствие в Глазове в статусе универсального банка.
 



«ДК»: Сергей Викторович, у любого руководителя розничного направления банка есть свои секреты по привлечению клиентов – физических лиц, без этого просто не построить серьезный бизнес. Какие принципы использует в своей работе Альфа-Банк?

С.Д.: Наш банк строит отношения с клиентами на основе высокой заинтересованности и ответственности. Это одно из ключевых направлений миссии Альфа-Банка. Мы убеждены, что отношения с банком должны быть прозрачными и предсказуемыми, поэтому даже сложные финансовые решения стараемся делать понятными нашим клиентам. На это направлена новая стратегия развития банка. Для ее достижения важно сделать так, чтобы каждый сотрудник мог полностью реализовать себя в Альфа-Банке. Чтобы он знал свои цели, знал, какими инструментами для их достижения обладает. Основные корпоративные ценности доведены до каждого сотрудника.

Вместе с тем главная задача заключается даже не в том, чтобы привлечь клиента интересными и разнообразными предложениями. Для нас гораздо важнее продлить срок сотрудничества клиента с банком, сделав его максимально комфортным, удобным и технологичным. Вся структура выстраивается так, чтобы было удобно клиенту.

Для этого Альфа-Банк имеет большой потенциал: развитую филиальную сеть по стране и за рубежом, мощную инфраструктуру, солидный портфель предложений, грамотно обученные команды в области розничных предложений, универсальный интернет-банк. Все это касается не только моего подразделения в Глазове, а именно так построена бизнес-модель ОАО «Альфа-Банк»


«ДК»: Планируются ли изменения в розничном сегменте Альфа-Банка?

И.К.: На сегодняшний день розничный сегмент Альфа-Банка представлен широким спектром продуктов, среди которых все виды кредитования физических лиц, включая потребительское кредитование, кредиты наличными и кредитные карты, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания, зарплатные проекты, инновационные продукты для не клиентов банка и т. д. При этом банк постоянно генерирует новые продукты. Только за последний год мы получили в работу несколько уникальных на банковском рынке предложений, например, кредитная карта с льготным периодом 100 дней, перевод с карты на карту разных банков. На конец лета – осень планируется внедрение нового интернет-банка Альфа-Клик совершенно на другой платформе, в рамках этого внедрения Альфа-Банк предложит клиентам еще более удобные сервисы, как, например, организация семейного бюджета в приложении Альфа-Клик.
 

Расширяется присутствие Альфа-Банка в регионах. На 2012-2015 годы уже намечена ясная концепция нашего присутствия, формата новых отделений. Одновременно в формате розницы действительно происходят определенные изменения, в результате которых в перспективе возникает некий симбиоз розницы и корпоративного банка. Подобный пример есть и в Удмуртии. На площадке кредитно-кассового офиса «Ижевск-Устиновский» открыт Офис по обслуживанию юридических лиц. А в городе Глазове другая ситуация: по причине конъюнктурных изменений ОО «Глазовский», который прежде был ориентирован преимущественно на обслуживание нескольких крупных клиентов, оптимизируется и заменяется форматом нашего розничного присутствия. Т.е. Альфа-Банк продолжает работать по зарплатным проектам, поддерживать инфраструктуру банкоматной сети в городе, развивает направление потребительского кредитования в магазинах города, расширяет команду менеджеров по работе с корпоративными клиентами.
 

На сегодня Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала, кредитному портфелю и счетам клиентов. По состоянию на 1 января 2012 года в банке обслуживается около 56 тысяч корпоративных клиентов и 6,3 млн физических лиц. К 2015 году Альфа-Банк намерен выйти на третье место в общероссийском рейтинге кредитных организаций (в том числе с госучастием). Это весьма амбициозная задача, на решение которой направлены стратегические инициативы и установки в трех основных направлениях: корпоративный и инвестиционный бизнес, розничный бизнес, операционные технологии.
 


Ольга Яковлева

Тарифный автомат на взводе >>>


Комментировать




Елена Вербицкая: "Мы создаем условия для равноправного участия женщин в политической, экономической и культурной жизни общества"

...

Сергей Мусинов: "Коллектив СЭГЗ выполнит планы по диверсификации производства"

...

Алексей Злобин: "ИЭМЗ «Купол» вносит свой вклад в улучшение экологической ситуации"

...

Денис Анищук: "В 2018 году выручка ЧМЗ превысила показатели прошлых лет и составила почти 14 миллиардов рублей"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"